. «Я живу в Амурске» 1 этап игры «Породнились на Амуре» - 29 Января 2015 - ЦДЮТиЭ г.Амурск
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска
Вторник, 30.04.2024, 09:20
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Давайте знакомиться, Вы..:
Всего ответов: 225

Главная » 2015 » Январь » 29 » «Я живу в Амурске» 1 этап игры «Породнились на Амуре»
22:13
«Я живу в Амурске» 1 этап игры «Породнились на Амуре»

              

  Городская краеведческая игра  «Я живу в Амурске»    

                       1 этап игры «Породнились на Амуре»

Дата проведения: 27 января 2015 г.

Время проведения: 14-00 – 15-30

Место проведения: Городской краеведческий музей

Организаторы: МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий,

                           Городской краеведческий музей.

                           Комитет по молодежной политике Администрации г. Амурска.

Количество участников: 18  человек

Возраст участников: учащиеся 7 – 8 классов школ города № № 2, 3, 6.

Жюри 1 этапа игры: Внукова Л.И. – педагог ЦДЮТиЭ

и судьи на этапах         Круглова А.П. – педагог ЦДЮТиЭ

                                    Киршова О.П. – экскурсовод музея

                                    Киле Ю.А. –    педагог ЦДЮТиЭ                        

                                    Будниц В.М.  –методист ЦДЮТиЭ

Ведущий: Шишова А. А. - педагог ЦДЮТиЭ

 Цель игры:

1. Создание условий для развития познавательного интереса к истории своего города через исследовательскую деятельность и творческой активности, воспитания  патриотов своего края. 

Задачи:

 1.Формирование знаний в области краеведения, пространственно-временных представлений, коммуникативных навыков,  личностно-ценностного отношения к своему родному краю, пробуждение деятельной любви к родному месту жительства.

2. Анализ проявления интереса к истории и современности своего города.

     Мероприятие было проведено в соответствии с планом работы учреждения на 2014 – 2015 учебный год. Форма проведения – интерактивная игра ( участники игры выполняли задания, используя материал экспозиций и фондов краеведческого музея).

План мероприятия:

- анкетирование (на входе)

- организационная часть (вступление ведущего, сценарий проведения  игры – 10 мин)

-  5 этапов игры включали  выполнение заданий учащимися по темам:

Вводный курс, Хозяйственная деятельность села Падали, Рыболовство на Амуре, Станция-Прогулка, Победа ковалась в тылу. (50 мин).

- Просмотр фильма «Об Амуре». Подведение итогов игры (10 мин.)

- Заключительное слово жюри. Награждение победителей (15 мин).

Результаты игры:

Цели  мероприятия  достигнуты. На этапах игры наблюдался высокий интерес участников к заданным темам. Задания выполнялись активно и на позитивном уровне.

Регламент времени – 1 час 30 минут был выдержан.  В объективности оценок  жюри претензий со стороны участников и руководителей детских групп не было.

 Результаты анкетирования. (Выдержки)

Я родился (родилась) в Амурске: да – 78 %, нет – 22 %

Я знаю историю своего города: хорошо – 28 %, хотелось бы пополнить знания - 72%

Мои родственники были первостроителями города: да – 28%, нет -72%

Есть ли у вас родственники – старожилы Амурского района? Да – 16%, нет – 84%.

Просмотров: 430 | Добавил: Lilija | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Комфорт




Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz