. Онлайн-семинар "Кейс-технологии в дополнительном образовании" - 27 Апреля 2020 - ЦДЮТиЭ г.Амурск
Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска
Вторник, 16.07.2024, 18:41
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Наш опрос
Давайте знакомиться, Вы..:
Всего ответов: 226

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

ИНВАЛИДЫ 1 И 2 ГРУПП
ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ

/Положение об официальном сайте.pdf

/Положение об информационной открытости учреждения.pdf

Главная » 2020 » Апрель » 27 » Онлайн-семинар "Кейс-технологии в дополнительном образовании"
12:39
Онлайн-семинар "Кейс-технологии в дополнительном образовании"

 

30 апреля в 11.00.  часов проведен семинар «Кейс-технологии в дополнительном образовании: особенности и возможности применения».

Цель мероприятия: создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогических работников.

Ожидаемый результат: повышение коммуникативных компетенций педагогов, внедрение в педагогическую практику инновационных форм работы.

В семинаре приняли участие педагогические работники МБУ ЦДЮТиЭ г. Амурска, осуществляющие дополнительное образование детей.

В программе семинара рассматривались следующие вопросы:

  • Использование кейс-технологии в рамках общеобразовательного процесса.
  • Кейс-метод в системе методов организации обучения в дополнительном образовании детей.
  • Особенности кейс – метода при использовании его на занятиях с учащимися.
  • «Кейс» - технология, как форма проведения проблемного - ситуационного анализа.
  • Пример использования кейс – технологии на занятиях дополнительного образования детей.

Коллегиально прошло обсуждение различных методов организации обучения и применение педагогических технологий  в дополнительном образовании детей.

Практические вопросы:

И «+-» новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов.

И чем отличается кейс – технология от проблемной ситуации?

Как подготовить «кейс», и какие материалы могут служить источниками «кейсов»?

Как организовать деятельность учащихся в режиме кейс-метода? Что необходимо учесть?

Как должен выстраивать свою профессиональную деятельность педагог, практикующий кейс-метод?

Некоторые вопросы остались без ответа, но это только подстегнет участников семинара к практическим действиям.

23 апреля был проведен Методический совет в режиме онлайн. Где рассматривались рабочие моменты по организации образовательного процесса туристско – краеведческого направления.

 

Просмотров: 293 | Добавил: Lilija | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Комфорт

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz