В центре детского и юношеского туризма и экскурсий идёт подготовка детей дошкольного возраста по программе интеллектуального развития. Но реализация данной программы направлена не только на подготовку к учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, но и на развитие физических способностей ребёнка, так как внедрение элементарных форм детского туризма формирует основы первых навыков здорового образа жизни.
В программе «Ступеньки» представлена блочно-модульная система, которая реализует новые формы и методы работы с детьми с использованием принципа интеграции образовательных областей «Развитие речи», «Введение в математику», «Первые фразы на итальянском» и «Туристёнок». Во время прохождения данного курса программы дети учатся преодолевать языковой барьер, применяя первоначальные знания при выполнении игр с лексикой из сказок, стихов. Благодаря блоку «Первые фразы на итальянском» итальянский язык станет для детей интересным, понятным и близким.
Через организацию детского туризма формируются первые навыки самосохранения, потребность в здоровом образе жизни, повышается двигательная активность и в тоже время реализация программы направлена на формирование у детей грамотной и связной речи, математических и пространственных представлений. Первоначальные иноязычные знания переплетаются с приобретением элементарных туристских навыков и умений через игровые технологии. Все, что ребенок учит, надолго запоминается.
Наши педагоги также организуют комбинированные мероприятия, на которые приглашаются родители детей. Родители являются активными участниками педагогического процесса, заинтересованными в успешности своих детей. Совместная деятельность родителей и детей по проведению совместных занятий формирует положительный эффект взаимодействия родителей со своими детьми, помогает установить эмоциональный контакт, доверительные отношения между ними.
Каждое занятие - это радость, веселье, яркие положительные эмоции.
И если у ребёнка через много лет останутся воспоминания о занятиях в нашем центре, как о светлой, волшебной, радости общения, значит, эта работа педагогов была не напрасной.
|